пятница, 9 сентября 2011 г.

В омут...

.. говорят, что всё что ни делается - всё к лучшему... вот и проверим.

Немного смешно самому себе и странно то, как ты привыкаешь к одному и вдруг смотришь на это совершенно по другому..  вот к примеру, как вспомню свои отпирания, когда мне все вокруг говорили "вот вернёшься ты во Львов", а я утверждала обратное. И вот я снова туда еду. Ну или как в дестве, когда ты говоришь, что не будешь есть борщ, но тебе приходится, потому что иначе сладкое не заполучить.

И завтра снова в путь.. Утром вещи собранные проверила, не забыла ли чего. Отвезла к родителям домой то, что не берц с собой, рассказала о планах. Родители у меня замечательные, всегда такими были и будут.

Съездила на вокзал за билетом во Львов, простояв в очереди и поприсутствовав при разборках кто за кем стоял.. эх, как же это иногда забавляет, когда не касается тебя.

По плану визит в офис. Выйдя за пару кварталов до пункта назначения, пошла пешком. Почти сразу пошёл дождь..

Ммммм... а какой у нас в Николаеве дождь.. Обычно о нём знаешь зараннее.. тучи медленно, неспеша подползают к месту. Могут немного погреметь издалека, а могут совсем тихо подкрасться.. Сегодня они были тёмные, тяжёлые.. словно хотели задавить..
Всегда нравилась эта картинка.. Только не нашла её в нормальном размере..

Когда пошёл дождь, то он не спешил. Он сначала тихонько разогнал пугливых, а затем заставил открыть зонты тех у кого они были. Без зонтов обычно мужчины, вот они важно старались терпеть сырость, но в итоге уходили под навесы. Когда дождь понял, что остальных не разогнать, то совсем разошёлся, усилив свой напор и смывая всё на своём пути.. Что мне безумно нравится в нашем дожде - так это ЗАПАХ! Это словно тонкая струйка, которая тебя интригует своей лёгкостью и свежестью.. Затем ты явно чувствуешь запах сырости, поднимающейся пыли и вдыхаешь этот запах всей грудью, словно пытаясь накопить его в себе.. А под конец чувствуешь запах прохлады, обновления, бодрости..

Я не люблю прятаться от летнего дождя.. Я люблю, когда он охватывает тебя, пропитывает насквозь! И тебе уже нет смысла никуда прятаться и спешить) Вот мимо бежали парни босиком, потом спятались впереди меня и потом провожали странным удивлённым взглядом, видимо думая, что я не совсем здорова, раз так вот иду себе да ещё и улыбаюсь чему-то..

В офисе я отогрелась чашкой кофе и просохла (хотя и не промокла особо, только чуть-чуть) Собрав немногие свои вещи (хотя это просто порисованые бумажки в целом были) с рабочего места я пошла посидеть за бокалом пива с друзьями в пиццерии, в которой мы обычно обедали. Все и так грустные какие-то из-за работы были, а тут я ещё со своим отъездом) Попрощавшись, я пошла обратно на квартиру..

Очень захотелось пройтись по мосту.. Дашка сделала когда-то классное фото вечернего вида с моста. Будто пропасть под ним и полнейшая пустота..
А может Земля всё же плоская и вот её край?...
Вид на вечернюю набережную лучше чем на дневную, и любоваться им можно достаточно долго.. Да и вообще, вид ночного города всегда интересен и загадочен, потому что не видишь его недостатков, только то, что тебе подсветили фонари..

Пока идёшь по ингульскому мосту, то чувствуешь его дрожь от проежающих машин.. Говорят, что если по нему пройдётся насколько рот солдат, то резонанс (кто это сказал?) будет такой, что мост сломается. Не хотелось бы быть на нём в этот момент. Ну разве что со страховкой..
И идти по мосту, идти..
А за мостом парк.. Парк победы! Название гордое, а репутация такая, что никто особо не желает ходить там сам как только стемнеет. Но мне захотелось туда заглянуть.. Я даже зашла на одну из местных отжигающих дискотек, где была только одна компания, праздновавшая чей-то день рождения. Не допив там пиво, пошла на остановку и домой.. Не настолько я соскучилась за тем местом))

Тяжело как-то.. грустно.. но так надо, так хочется..

Всё что делается - всё к лучшему?... посмотрим..

Комментариев нет:

Отправить комментарий