понедельник, 19 сентября 2011 г.

Сникерс с солёными огурцами


Города заполнены студентами, люди носят с собой зонтики на всякий случай, ночью укутываешься в одеяло, кончается бабье лето и на улице холодает - осень действительно наступила..

На море я в этом году почти не была, спасаюсь зажигательными летними хитами и воспоминаниями прошедших лет =) Не поверите - помагает!

Но на этой неделе, неделе отпуска было и время отвлечься.
Например, посещением Лычаковского кладбища) Извини, Катя, мы уже без тебя туда сходили, но ты не потреяла (как по мне) почти ничего. Да и случай сходить туда у тебя ещё будет. Захоронений знаменитых людей на стендах у входа мы нашли лишь два - Ивана Франко и Владимира Ивасюка (автора "Червоной рути").
Иван Франко и "каменяр"

Старинные склепы оплетены травой и кустами, с изящными трещинами, польскими надписями.. Статуи плачущих девушек, детей-ангелочков, женщин, бюсты важных господ, склепы митрополитов создают ощущение скорее по спокойному приятные, чем тяжёлые и грустные. Есть и уникальные, как например каменная сова на надгробье. Или часть пропеллера от самолёта. Или огромные листья цветка..
Почти 70% захоронений на этом кладбище (во всяком случае тех, что мы видели) - польские. Что приятно удивило, так это наличие свечей почти у каждой третьей могилы, что говорит либо о вечной памяти, либо о хорошем доходе музея.
Плачущий ангел...

Однако мы обошли лишь десятую часть и так как шли до этого кладбища пешком полдня, (если не больше), то решили, что пора отдохнуть и поесть. Сели на трамвайчик от центра, доехали до Сашиного дома, взяли по пиву, даже бутербродов налепили и пошли на озёра... А таааам.. голодные и важные утки, раздетые загорающие бабушки, бегающие дети, - в общем, стандартный набор)
А ведь тогда было лето...

В один из будничных вечеров собирались, чтобы обсудить "квартирный" вопрос. Я поняла, что мне доверять смотреть квартиру сейчас нельзя, так как я соглашусь на любой рай в шалаше) А вот Серёжа и Саша уже знают чего хотят от львовских риелторов. Они уже даже позвонили им, и думаю, что ещё пару недель - и мы снимем 3-х комнатную сухую и комфортную квартирку, с отдельной комнатой для каждого.

А ещё был один замечательный вечер, когда мы были на выступлении киевской группы The Space Cakes (играют dance rock) в ресторане "Динамо-Блюз". Музыка была очень непохая, один минус - вокал, который был достаточно тихим по сравнению с музыкой и тексты там были как всегда поразительны)) В конце выступления, мы только и делали, что напевали "Life is short!", "One, two, three, four, five, six!" и тут снова вступает "Life is short!" =)
1,2,3,4,5,6, БАХ! Life is short, uuuuuuuuuu...
 А вот стейк меня приятно порадовал! Не зря заведение пишет на меню "стейк и музыка", всё чем собственно и славится. Выбрала себе pepper стейк, только он оказалася не перчёным на вкус, так как в соус к нему просто добавляется перец горошком, но это ничуть не испортило моих ожиданий. Сочный, горячий, большой стейк... Ммммм...

о чём это я?.. ах, да. Концерт задержался потчи на час. Оказалось, музыканты сидели за соседним столиком и "готовились" к выступлению. Но выступили они хорошо, их фанаты сходили с ума у сцены, мы постукивали в ритм пальцами, плиты на кухне жарили мясо - все при деле.. =)

Панорама ресторана. Мы сидели вооон там, у окна =)


"Сникерс с солёными огурцами". Это не новшевство маркетинга - это винегрет чувств и мыслей в моей голове... Паршивое чувство, если честно, но знаю, что бывает несравнимо хуже...

7 комментариев:

  1. "Сникерс с солёными огурцами". Это не новшевство маркетинга - это венегрет чувств и мыслей в моей голове... Паршивое чувство, если честно, но знаю, что бывает несравнимо хуже... - а вроди как раз по тексту все очень позитивно...
    да, и простят меня ботаны, винегрет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за исправление. =)
    А про "позитивно" - я рада, что так выглядит, значит всё остальное мне удалось оставить для себя.

    ОтветитьУдалить
  3. Лычаковское((((( но зато вы увидели мой любимый памятник - "плачущий ангел"...а ещё есть справа от Франка, немного вперёд - девушка лежит...как живая...видели?
    и давай убирай огурцы от сникерса ;)

    ОтветитьУдалить
  4. насчёт девушки у Франка - может и видели, но точно не вспомню)
    а вот насчёт "здорового питания" - над этим ещё работаю)

    ОтветитьУдалить
  5. "А про "позитивно" - я рада, что так выглядит, значит всё остальное мне удалось оставить для себя." - наверное... United we stand, divided we fall....

    ОтветитьУдалить
  6. сложно поспорить, тем более с тем, кто скрывается за анонимностью)

    ОтветитьУдалить
  7. это я нечаянно - вот подписался и нормально стало (пока был не подписанный там ананас.. аноним выбирался)

    ОтветитьУдалить