пятница, 21 октября 2011 г.

Всегда мечтала пожить в общежитии =)

.. хотя нашу квартиру так назвать сложно, потому что уж очень она прилично для общежития выглядит, но учитывая, что живу я в ней с друзьями, то можно сказать, что моё желание из детства сбылось. )
Итак, небольшой экскурс (по просьбе нескольких людей) по квартире, в которой сейчас живу я, Саша и Серёжа (гыгы, "Саша и Серёжа" =) )
Чай? Есть. Ноут? Есть. Интернет? Есть. Можно приступать к "отчёту".



Квартиры во Львове - это достаточно дорогое, тяжело и долго подбираемое удовольствие. Особенно в сентябре, когда студенты хлынули волной жаждущей приютить свои вещички, пивные банки, гитары, шпаргалки в каком-нибудь укромном уголочке. Цены естественно растут как миленькие, риелторы заняты, хозяева квартир переборчивы. Но мы собрались с силами, мальчики прозвонили маклерам, и (о, чудо!) появилось предложение посмотреть трёхкомнатную квартиру на ул. Науковой. От работы на маршрутке 10-15 минут. Смотреть ходили ребята. По возвращении домой глазки у Саши блестели и я поняла - он влюбился! В квартиру конечно, потому что там и тепло (чего не скажешь о предыдущей Сашиной квартире), и ремонтик (хоть и слегка недоделан), и просторные комнаты, и горячая вода постоянно, и хозяйка вроде неплохая, и самое главное - подходящая цена. В общем, повезло нам.

Хозяйка у нас деловая колбаса, учительница в школе, полненькая, достаточно строгая, но и с чувством юмора. Зовут её Людмила Владимировна, но отчество мы постоянно выдумываем новое. =) Договорились с ней купить стиралку в счёт квартплаты, что не может не радовать.

Из минусов то, что одна комната проходная, поэтому не вышло нам всем по отдельной комнате разделить. Так что я как девочка живу отдельно (за что большое спасибо ребятам :) ), а Саша и Серёжа в комнате с балкончиком. Проходная комната - наш зал)

Пока что ещё не всё обустроено, но жить можно и жить неплохо, скажу я вам.

Итак, милости просим)

Вид из зала в коридор.
Коридор просторный, двери входные хорошие, всякие там вешалки, шкафчики, всё на месте)
Домофон есть, но орёт так, что лучше его не слышать =)

Напротив входа - моя комната "для девочек" ^_^
Ребята мне даже отдали зеркало, чтобы была полноценная девичья комната )



Кровать шикарная, с хорошими матрасами.. где бы взять кучу времени на сон в ней)
У меня в комнате на полу ковролин и это хорошо, потому что я люблю, когда в ноги тепло, а ребята против ковров, типа, их еще пылесосить надо.  Такое впечатление, что это они будут убирать.. Ну-ну, проверим =)

А вот собственно и их комната (хотя я её уже показывала)
Мальчуговая обитель. Скоро должна обрасти плакатами с "девочками" =)
Повесить им шторы или тюль - задача номер один) "Леопольдовна" обещала нам дать для этого всё необходимое. Кровать там стояла, кстати, большая двухспальная, с классными матрацами как у меня. Но ведь не будут же мальчики вместе спать на одной кровати, и Саша вытащил с балкона две отдельные кровати. Вполне прилчные кровати, но матрацы не помещаются. Положил на них другие, порпоще, а досок снизу не хватает и они проваливались) Ну, Саша "хозяйська дитина", пошёл и купил доски, шурупы, поприбивал, повкручивал и красота! Когда "Инакентьевна" сказала, что она собиралась их выбрасывать, мы с Сашей усомнились в её бедствовании =)

Кухня - вот основная комната =) Она мне очень нравится. При уборке я посвятила ей 90% времени, чтобы всё хорошенько вымыть, почистить, разложить по полочкам. Ещё правда надо стол как-то разместить удобнее, но это со временем исправится.
Что на кухне главное? По-до-кон-ник! )) Он конечно не такой широкий как был на корпоративной квартире, но меня спокойно выдерживает и устраивает)

При входе в кухню.
"Рабочий стол" кухни =)
Туалетом и ванной я хвастаться не буду, хотя они очень аккуратненькие) Тем более, что предыдущие квартиранты при ремонте плохо соединили трубы под ванной и мы уже несколько раз подтопили соседей даже не подозревая об этом. Хорошо, что они понимают, что мы не виноваты (видимо, после нескольких визитов с проверками до них это дошло как-то само собой =) )

А вот зал у нас пока что "голенький". Но это хорошее место, где можно всем завалиться на кровать и посмотреть какой-то фильм, или что-то отпраздновать, или гостей там оставить на ночлег =)
Зал (обустраивать его ещё и обустраивать)
Вот так скромно, но для нас уютно, мы устроились. Много чего нам ещё должна донести "Аполоновна", много чего мы купили уже сами. Несколько дней из глубокой посуды у нас была только железная литровая кружка, которая была чайником и кастрюлькой =)А когда купили стиралку и включили первый раз с вещами, то при отжиме ловили её по всей кухне, держали всеми силами, чтобы не бушевала)) Напоминало момент, когда R2D2 радуется и так из стороны в сторону качается, только наша машинка радовалась так, что я чуть в окно не выпрыгнула, лишь бы быть подальше от неё. Оказалось, что мы не сняли болты, которые барабан держат) Хотя мы уже думали, что надо вывесить объявление у подъезда: "Уважаемые жители. По вторникам и пятницам просьба собрать самые необходимые вещи и эвакуироваться из дома, так как мы будем стирать." В общем, тут скучно не будет.

Однако, что для уюта надо... Кружка горячего чая, плед, чтобы укутаться, окошко и время для мылей...И ромашки у окна =)
Стоят уже недели три и не вянут. Они живые, мы проверяли =)

4 комментария: