суббота, 8 октября 2011 г.

Это пьянящее понятие "team building"

Наконец-то Львов начал оправдывать свою репутацию мокрого города, и за окном льёт дождь...
"Любительница ванила, кофе и сигарет" внутри меня дождалась момента сесть на подоконник, и с лёгким субботним утренним вдохновлением сейчас вспомнит дела давно минувших дней.

А именно - мои первые дни на новом проекте, в новой команде, в новом кабинете.
Так как на проект меня взяли без собеседования, то познакомилась с командой я лишь по прибытии на рабочее место в такой тяжёлый день как понедельник. Прийти решила пораньше, и сделала это как-то зря. =) Хорошо, что в комнате был интерн с другого проекта, с которым мы немного поговорили, и выяслнилось, что мои коллеги обычно не приходят на работу раньше десяти часов, а Ростик так вообще и в двенадцать может начать свой плодотворный рабочий день.

Ростик - это не программист. Во всяком случае на первый взгляд, потому что человек его роста и телосложения должен быть боксёром и отбирать у братьев Кличко их пояса) Но так как природа его наделила ещё и умом, то видимо ему пришлось его куда-то применять. И вот на это раз он начал писать на андроиде, что делает впервые, и делает это превосходно.

С таким вот амбалом моим team lead'ом меня познакомил Виталик в двенадцать часов дня, когда тот пришёл на работу.
Зелёненький - Виталик =)

А Виталик - это мой project manager. Средний рост, среднее телосложение, чувство юмора слегка повышеное, гуманость непростительно развита для его должности, любовь к виски - зашкаливает (почему - об этом дальше). =) Обустроившись на новом рабочем месте, ознакомившись с проектом, установив всё необходимое для работы, разобравшись в коде, я получила животрепещущий вопрос от Виталика: "Маша, а ты алкогольные напитки пьёшь?"
Мой положительный ответ обрадовал его и мы решили, что пятница - подходящий день для того, чтобы сплотить команду закуской и шахматами. Только шахматы не простые, а с рюмками вместо фигур.

В день "Х" мы запаслись пиццой, текилой и виски и вернулись на наши рабочие места для игры. Кстати, пока мы ходили по улице, то на нас смотрели достаточно косо, так как я маленькая и хрупкая девочка в кедах и юбочке шла в окружении здоровенного Ростика, такого же "маленького" Карандаша и Виталика. Так что я теперь смело могу называть себя "Маша и медведи". =)

Партия была сыграна часа за два. Белые - это "текила", чёрные - "виски". Первыми ходят белые, поэтому вооружившись рюмками фигурами, солью и лимонами мы сделали первый ход. На этом невозможно было остановиться и за разговорами, шутками, просмотром занятных фотографий из их прошлого мы сделали ничью, и все фигурки пошли спать в шахматную доску.

Собрав вещи мы вышли на улицу, и тут прозвучала, я так понимаю, коронная фраза Виталика "ну что? идём дальше гулять?" Ростик не повёлся на провокацию, а вот я - с радостью, ибо на следущий день никуда не надо было идти и можно было отсыпаться. На вопрос "куда же мы пойдём?", он ответил "к друзьям" =)

Когда мы втроём пришли к бару там была вывиска "Виски бар - 4friends" Как оказалось чуть позже - Виталик один из основателей этого злачного места. Мы зашли, умостились за приступок у входа, и тут понеслась... Я раньше виски вообще не могла пить, а тут - что не порция, то приятный вкус и аромат. Ребята ещё спускались вниз поиграть в настольный футбол, я болела за прогирывающего, даже забила пару голов сама, а потом мы сели за барную стойку, из-за которой я встала только в 4 утра.
Наши посадочные места на вечер ночь =)
 Понятия не имею как в меня влезло всё то, что Карандаш и Виталик заказывали. Но то по 50, то по 100 грам я перепробовала где-то десятую часть того, что было в баре из стоящего (а самы полки заполнены ). Виталик просто влюблён в виски, в процесс его приготовления, в его аромат и вкус. Он когда брал новую бутылку и рассказывал об особенностях этого виски, то у него глаза горели, как у ребёнка в магазине игрушек. Есть виски с яблочком в бутылке, которое туда засовывают пока оно маленькое, а как вырастает - его обрезают и оно остаётся внутри. Есть виски тёмное от того, что держат его в опаленных изнутри бочках. Есть дорогущщее, есть дешевле (хотя цена это одно, надо именно пробовать). Пара видов мне не очень понравились, так как пахли мне стирилизованным бинтом. Но этот вкус мне перебили потом "дамским" виски, потому что он с очень приятным сладковатым вкусом и нравится всем девушкам.

Бармен авторитарно поддакивал, советовал, чтобы попробовать ешё, расспрашивал "кто я и что я". Мои ответы его видимо удовлетворили, так как далее он начал строить мне глазки, спрашивать, какую музыку включить, а когда под очередные рассказы Виталика я слушала очень внимательно, то этот нахал ещё и руками показывал мол "улыбайся, а то ты такая серьёзная")) Карандаш под конец сидел разговаривал с каким-то поляком, который слегка терялся в городе и в итоге он пошёл его провожать к отелю. Виталик затерялся на кухне бара. Я ещё посидела сама за барной стойкой, пообщалась с барменом, а потом вызвала такси. Пока ждала такси, то взяла салфетку и рисовала на ней девочку с шариком в руках, солнышком, травой и деревьями. Бармен так улыбался, глядя на этот "шедевр", так как обычно там рисуют наверное номера телефонов. =)

По приезду домой я вырубилась и проспала половину воскресенья. Никакого похмелья,но усталось была такая, что хотелось быть овощем. =)

А сегодня я пойду и куплю себе какую-нить мыльницу, ибо вот так приятно повспоминать такое времяпрепровождение, а компромат не запечатлён. Надо это исправить ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий