пятница, 18 ноября 2011 г.

Тепло и уют с зимой к нам идут

Перемены погоды - это хорошо, это мне нравится. Особенно, когда наступает зима. Она подступает свежим морозным воздухом, тёплыми, мягкими и уютными вещами, инеим по утрам, снегом...

Мммм, снежок) Когда недавно пошёл первый настоящий снег, то я была как всегда очарована им. Выключив свет на кухне, мы все любовались тем, как неспеша, густо, сказочно шёл снегопад. Ни ветра, ни шумной детворы на улице, ни одного лучика солнечного света, - только фонари и пушистые снежинки. Выйдя на балкон можно было прикоснуться к этому чуду, чем я и занялась пока он не прошёл.  =)
А на фото снег как дождь.. (



Такие моменты не просто поднимают настроение - они поднимают его настолько, насколько мы могли быть счастливы в детстве, а это (как мне кажется) точка кипения в шкале счастья каждого. =) Почему так? Потому что снег - это наши любимые зимние праздники (Новый год и Рождество), это каникулы в школе, это катания на санках/коньках/лыжах, это подарки и сладости, это войны снежками!

Уют
А дома тепло и уютно, потому что стены в моей комнате уже не голые, но с оголениями. ;) Над кроватью моей уже висит портрет красотки, который мы собравшись силами осили дорисовать на прошлых выходных с Владом.
Вот так выглядело начало творения)

Рисование картины затягивагивает, когда рука с кисточкой тянется что-то подправить, где-то сделать ещё мазок, и вот тут последний штришок. Поэтому самое сложное, как сказал Влад, это вовремя остановиться)
И вот результат =) Теперь у меня в комнате есть "соседка"!
А после окончания процесса сотворения мы решили обмыть нашу картину с пивом и пиццой собственного приготовления. Мммм, вышло очень вкусно! =)

Надюсь, они не с меня смеялись
Отдых
А ещё в моменты, когда ты впадаешь в детство, хорошо идут старые фильмы, мультики, да и новые тоже. Ходили на "Кота в сапогах" в IMAX, и я так насмеялась, что соседи по ряду наверняка мне завидовали, так как самим им что-то было не весело.
Эпизодическая роль, которая разорвала зал в хлам! =)
А мультик я лично рекомендую. Он отличный, я б его ещё раз посмотрела! =)

Просмотр фильма закончился сытным ужином в "Варениках тут". Ну вот, опять вареников захотелось(

Тепло
А ещё я наконец-то использовала своё желание, что выиграла на GlobalMovie! Бедный Роман уже сам пришёл ко мне в кабинет с конвертом, как полагается, и открыл, чтобы мы узнали, что же судьба заставит его делать для меня) Не смотря на опасения Ромы достать бумажку с надписью "устроить выступление с песнями и плясками", там оказалось простое, но со вкусом пожелание "сделать капучино" =) За приготовление и подачу ставлю Роме 5+ (если что, работа с таким талантом всегда найдётся ;) )
Ваше капучино прямо к рабочему месту, мадам. =)

А ещё, когда приходит зима, то меня тянет на перемены. Дома у нас всегда затевалась перестановка ближе к Новому году, а я пока что обошлась минимальными изменениями - сменой дизайна на блоге. )
Благодаря таким вот мягеньким тапочкам я чувствую себя на работе как дома)

Вышло не совсем то, чего хотелось.. Но чтобы вышел нужный результат - надо, во-первых, знать что именно ты хочешь. А во-вторых, потратить время на поиск желаемого, примерку... Можно подумать, что я не о дизайне сейчас говорю, и скорее всего так оно и есть. А возможно, это как в шутке про "что хотел сказать автор": автор просто хотел сказать, что "шторы были синие", а не то, что у него была глубокая депрессия. =)

PS: А на сегодня запланирован поход в филармонию на «Вечір американської музики». Культурная программа, так сказать. ;)

4 комментария:

  1. “примерку...”

    ..і справді, живеш собі - ходиш по магазину, просто, без наміру щось купити... ти ж лише за продуктами прийшла...і тут...на вітрині..”кофта”...хм..так нічого... зайшла в “примірочну”...”приміряла”..хм..ніби нормально, але...ну як же так одразу купити? А раптом десь ще якісь є?..та й чи потрібна мені зараз «нова кофта»? Мабуть, ні :)

    ...І нікого не хвилює, що “кофта” розтягнулась та пропахла твоїм парфумом...

    ОтветитьУдалить
  2. Переживут.. тем более, что у Маши парфюм хороший :)

    ОтветитьУдалить